Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

КАЗАКИПИШУТ.РФ:

 "...изначально в единый народ людей связывает не производство и потребление, не идеология и культура, а именно чувство, ощущение бессознательной, некорыстной симпатии к другому человеку - "своему."

Л.Н.Гумилёв

дальше

Прокладка маршрутов для путешествий по России требует целого ряда навыков, которые наши члены могут получить на специально организуемых занятиях.

Разрабатывая программы подготовки, мы учли несколько вещей:

  • Поездки по России – это чаще всего автомобиль. Не обязательно уметь в совершенстве управлять суровым внедорожником, но обязательно понимать, где пройдёт или не пройдёт городская легковушка (особенно – легковушка тех, кто поедет по проложенным нами маршрутам);
  • Маршруты должны включать не просто живописные места, а занятия. Россиянин не едет в Россию в том числе и потому, что не знает, чем там заняться;
  • Для наших маршрутов очень важны люди, живущие там, где мы эти маршруты прокладываем – а это всегда сельская местность. С людьми надо уметь договариваться. Городской напор на селе вызывает настороженность. Непривычные цели поездки вызывают настороженность. Любой чужак где угодно у кого угодно вызывает настороженность – это нормально.

Из этого прямо следует перечень направлений, по которым ведётся подготовка участников экспедиций:

  1. Основы вождения серийных полноприводных и моноприводных автомобилей по грунтовым дорогам. Безопасность и прогнозирование сложностей. Способы преодоления типовых препятствий. (Занятия проводятся на автомобилях участников, техника не страдает). 4 академических часа в аудитории, 2 полевых выезда.
  2. Курс основ полевой топографии. Средства навигации. – 4 академических часа в аудитории, 1 полевой выезд.
  3. Основные факторы туристической привлекательности сельской местности. – 4 академических часа в аудитории.
  4. Навыки коммуникации – на основе опыта этнографических исследований в сельской местности. – 8 академических часов занятий в аудитории.
Слушатели возмещают средства на гонорар преподавателей.