Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Безопасность

Не ездить по полям, находящимся в «сельхозцикле». Если поле убрано, но ещё не распахано/не засеяно, по нему можно и даже нужно ехать – это, как уже говорилось, бывает впечатляюще. Если же поле обработано, лучше объехать по периметру – люди трудились и могут обидеться, если увидят.

Не маячить подолгу посреди станиц у магазинов. Подъехали – купили воды и еды – уехали в пустынное место – устроили привал – подкрепились. Не то чтобы там народ какой-то агрессивный, скорее наоборот, а просто ни к чему.

Не "светить" оружие. Это прямая провокация к неприятностям – как минимум с полицией. Мы вообще не уверены, стоит ли брать оружие, особенно длинноствольное, потому что охотиться в зоне маршрута, строго говоря, негде, но если уж брать, то возить его так, чтобы его было вообще не видно, и под рукой держать только на ночёвках.

Ночёвок, где хотя бы теоретически может потребоваться обеспечение безопасности – всего две: хутор Почтовый в первую ночь и остров – в третью ночь.

Остальные ночёвки – на турбазах или на Кучугурах, где риски не выше, чем дома (мы же не ходим на работу с ружьями?), а в течение дня мобильная группа из нескольких человек – очень неудобный объект для агрессии.

Другие разделы:

Квадроэкспедиция "Цимла" – обзор проекта

Цимла – регион

Цимла – вождение

Цимла – маршрут

Цимла – Кучугуры